Достойная профессия
в 2020: Digital-продюсер

Как без опыта и IT-образования войти в интересный мир digital и зарабатывать от 80 000 руб / мес?
Достойная профессия
в 2020: Digital-продюсер

Как без опыта и IT-образования войти в интересный мир digital и зарабатывать от 80 000 руб / мес?
В статье:
1. Кто такой Digital-продюсер?
2. 5 вопросов: подходит ли вам профессия?
3. Сколько зарабатывает DIgital-продюсер?
4. Где работать?
5. Где учиться?
Кто такой Digital-продюсер?
Digital-продюсер – одна из самых интересных и перспективных профессий.

Он помогает запустить digital-продукт или решить проблему клиента, например, создать мобильную игру, разработать сайт для столичного застройщика или развить YouTube канал известного блогера.

Именно он придумывает стратегию и эффективно дирижирует ресурсами: подбирает команду специалистов, составляет медиаплан и доводит проект до результата.

Как правило, он работает с одним проектом внутри компании (in-house) или в диджитал-агентстве, решая задачи нескольких клиентов (outsourse).

Похожие профессии:
Team Lead, Digital-маркетолог

5 вопросов: подходит ли вам профессия?
Творческое мышление поможет digital-продюсеру придумать интересный подход за рамками очевидных решений.

Для начинающего специалиста будет достаточно развитого "чувства прекрасного".
Способны ли вы к творчеству?
1.
Не бойтесь: профессия digital-продюсера, конечно, не обращается за решениями к высшей математике и уравнениям Лагранжа.

Однако вы должны научиться считать несколько простых показателей эффективности,
а главное – вам должно это нравиться.


Вы любите работать
с цифрами?
2.
Заказчику важен результат, а количество времени и ресурсов, потраченных вами и вашей командой, не будет аргументом.

Результат работы digital-продюсера – это проект, поставленный на рельсы, и чем меньше ресурсов в процессе вы можете использовать для результата, тем больше вы стоите на рынке.
Вы понимаете разницу между процессом и результатом?
3.
Работая digital-продюсером, вы будете участвовать в планерках, брейнштормах, переговорах с клиентом, а также вести с ним регулярную коммуникацию.

Очень важно владеть деликатным, емким и конструктивным слогом:
доверие клиента нужно не только заслужить, но и поддерживать.
Вы коммуникабельный человек?
4.
В конце каждой рекламной кампании или проекта в целомвы увидите свой вклад и влияние на результат проекта.

Если раньше вам надоедала цикличная однообразная работа,
профессия digital-продюсера – это то,
что вам сейчас нужно :)
Вам нравится
видеть результат
вашей деятельности?
5.
Сколько зарабатывает
Digital-продюсер?
На момент публикации материала 80 000 руб – минимальная зарплата среди вакансий на hh.ru.

В динамичном рынке digital-технологий вы можете стать высокооплачиваемым специалистом за год-полтора усердной работы, и ваша зарплата будет расти.

Опытный digital-продюсер зарабатывает
в среднем 250 000 руб, где большую часть гонорара составляют бонусы от успешного проекта.
Где работать Digital-продюсеру?
Digital-продюсер нужен в любой компании, которая выходит со своим продуктом в социальные медиа – туда, где их потребитель
проводит много времени.
Блог на Youtube, страничка в Facebook, мессенджеры.

Не поверите: даже у одного из магазинов автозапчастей на Кунцевском Авторынке активно развивается профиль в instagram.

Однако самыми интересными и перспективными
для начинающего Digital-продюсера будут:

1. Маркетинг-агенства
2. Стартапы
3. Крупные FMCG-компании
4. Девелоперы
5. Рынок онлайн-образования
Где учиться? Как долго?
В digital-мире практики всегда побеждают теоретиков: пара-тройка проектов в кармане весят больше, чем десятки просмотренных курсов.

Поэтому обучение всегда следует выбирать там, где навыки и знания вы будете получать "в бою".
ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
открыла программу профессиональной переподготовки,
чтобы за время обучения вы смогли
открыть свой собственный проект:
12 действующих digital-экспертов и предпринимателей

5 месяцев обучения

3 воркшопа от представителей Facebook, Vkontakte и MyTarget

2 занятия в неделю: в среду вечером и в субботу днем

1 готовый проект с нуля под руководством кураторов

1 диплом Вышки установленного образца

Лучшие выпускники получат шанс стажировки в компаниях приглашенных преподавателей.

Билет в digital-тусовку и первую ступень карьеры
всего за 35 000 руб/мес
Хотите записаться на собеседование с методистом?
Хотите записаться на собеседование с методистом?
Оставьте заявку
на собеседование с методистом
Чтобы узнать сочные подробности о курсе "Digital-продюсер в социальных медиа" и получить запись дня открытых дверей, который прошел 26 января в НИУ ВШЭ
Оставьте заявку
на собеседование
с методистом
Чтобы узнать сочные подробности
о курсе "Digital-продюсер в социальных медиа"
и получить запись дня открытых дверей,
который прошел 26 января в НИУ ВШЭ
ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ НА ПРОГРАММЕ
  • как работает экосистема digital-маркетинга;
  • как собрать идеальную команду под проект;
  • как понимать заказчика и успешно вести переговоры на любом уровне;
  • как создавать и в каких программах создавать эффективный креатив;
  • как продвигать услуги и бренды в социальных медиа;
  • как собрать идеальную команду и правильно ставить задачи
  • реализуешь собственный проект с нуля под контролем твоего куратора;
  • составишь ментальные карты;
  • станешь участником воркшопов от официальных представителей площадок Facebook, ВКонтакте, MyTarget;
  • окунешься в работу в продакшн-студии;
  • прорешаешь 48 домашек;
  • примешь участие в бизнес-играх
  • новую актуальную профессию;
  • диплом о профпереподготовке;
  • полезный нетворкинг;
  • обратную связь от спикеров и индивидуальный разбор твоей стратегии;
  • возможность стажировки в партнерских агентствах;
  • неограниченный доступ к видеозаписям уроков;
  • крутую digital-вечеринку по завершению курса);
  • возможность дохода от 70 000 рублей
Что узнаешь:
Что сделаешь:
Что получишь:
ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ
НА ПРОГРАММЕ
  • как работает экосистема digital-маркетинга;
  • как собрать идеальную команду под проект;
  • как понимать заказчика и успешно вести переговоры на любом уровне;
  • как и в каких программах создавать эффективный креатив;
  • как продвигать услуги и бренды в социальных медиа;
  • как собрать идеальную команду и правильно ставить задачи
  • реализуешь собственный проект с нуля под контролем твоего куратора;
  • составишь ментальные карты;
  • станешь участником воркшопов от официальных представителей площадок Facebook, ВКонтакте, MyTarget;
  • окунешься в работу в продакшн-студии;
  • прорешаешь 48 домашек;
  • примешь участие в бизнес-играх
  • новую актуальную профессию;
  • диплом о профпереподготовке;
  • полезный нетворкинг;
  • обратную связь от спикеров и индивидуальный разбор твоей стратегии;
  • возможность стажировки в партнерских агентствах;
  • неограниченный доступ к видеозаписям уроков;
  • крутую digital-вечеринку по завершению курса);
  • возможность дохода от 70000 р.
Что узнаешь:
Что сделаешь:
Что получишь:
СПИКЕРЫ
Дмитрий Бескромный
Преподаватель НИУ ВШЭ; основатель коммуникационного digital-агенства bQ Group
Клиенты: ОК "РУСАЛ", ГК "TASHIR", Министерство культуры РФ, ГК "Главстрой", Electrolux
Кристина Петрухнова
Основатель и Генеральный директор Центра информационной поддержки бизнеса «Аспект»; победитель международной премии Successful Ladies Awards в номинации «Лучший эксперт
по переговорам»
Клиенты: АО "Альфа-Банк", ПАО Сбербанк, ПАО "Банк УРАЛСИБ", ОАО "РЖД", IBS Group, TOPEX
Александр Кузнецов
Управляющий Партнер LANIT.Digital
Ранее: Chief Digital Officer в SPN Communications Вице-президент КРОС / Управляющий Партнер КРОС Диджитал Коммерческий директор Одноклассников Заместитель Генерального директора в IMHO VI
Клиенты: Открытое Правительство Москвы, Комитет Государственных Услуг Москвы, Росстат, Газпромбанк Лизинг, Яндекс-Маркет и др.
Алексей Ермаков
Владелец академии "Монетизация ВК"; основатель
и директор по маркетингу ремонтно-строительной компании «WhiteNest»; спикер образовательной платформы «Mail.ru Group», "Трансформация", "Территория смыслов"
Сюзанна Джабоева
Эксперт в области диджитал-маркетинга; более 10 лет опыта работы в крупных рекламных агентствах
и стартапах
Клиенты: P&G, Nestlé, L'Oreal, LVMH, Samsung, Philips, Visa, McDonald's, Audi, Volkswagen, Nissan, GSK, Bayer, Beeline, Mars, Coca-Cola
Стас Ферберс
Руководитель digital-агентства «Bargana»; спикер бизнес-клуба "GLOBAL"
Клиенты: "Gett", "DESSANGE", "Чито-Гврито"
Максим Задворнов
PR-менеджер Тимати и Black Star Inc (в том числе отвечает за личный PR генерального директора Black Star Пашу); PR-координатор телепроекта ПЕСНИ на ТНТ со стороны музыкального лейбла Black Star
Ранее: PR-специалист Marks &Spencer, FiNN FLARE, Bat Norton, RAP.RU, Сеть ТРЦ «РИО» и др.
Валерия Клейко
Креатор в креативном агентстве Possible Moscow; преподаватель курса "SMM-маркетолог
от А до Я" на Skillbox
Клиенты: Estee Lauder, S7, Canon, Ростелеком
Сергей Плотников
Руководитель направления продаж ДПО на факультете коммуникаций, медиа и дизайна в НИУ ВШЭ.
Корпоративный руководитель департамента прямых продаж/средний бизнес Tinkoff Credit System; руководитель приёмной кампании ДПО НИУ ВШЭ
Полина Селиверстова
Основатель и управляющий партнер агентства Passion Partners; эксперт по стратегическому
и операционному маркетингу
Клиенты: Webinar.ru ; Uniteller, Vimar Russia, Ludus Dome, Booster Workout
Анастасия Яшнова
Директор департамента нового бизнеса в агентстве «Социальные Сети»; журналист
Клиенты: Интер РАО, Группа ЛСР, Сити-ХХI век, Нефтегарант, Балтика, Российское военно-историческое общество
Валерий Новиченко
Преподаватель на программе MBA в ведущих ВУЗах страны; спикер отраслевых конференций, Co-founder агентства повышения эффективности маркетинга Digital360.
Ранее: преподаватель в Университете интернет-профессий Нетология
Оставьте заявку
на собеседование с методистом
Чтобы узнать сочные подробности о курсе "Digital-продюсер в социальных медиа" и получить запись дня открытых дверей, который прошел 26 января в НИУ ВШЭ
Оставьте заявку
на собеседование
с методистом
Чтобы узнать сочные подробности
о курсе "Digital-продюсер в социальных медиа"
и получить запись дня открытых дверей,
который прошел 26 января в НИУ ВШЭ

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой о конфиденциальности